Circulation: Употребление кофеина не увеличивает риск сердечно-сосудистых проблем
Опубликовано: 02:23 Источник: ОСН
Тон: Негатив -1 | Слов: 245 | Знаков: 2028
Автор: Дарья Иванова
Эксперты Американской кардиологической ассоциации представили выводы исследования, опубликованного в журнале Circulation. Умеренное потребление кофеина, преимущественно в виде кофе, в большинстве случаев не повышало риск сердечно-сосудистых заболеваний. Напротив, такая привычка ассоциировалась с более низкой вероятностью инсульта, ишемической болезни сердца и сердечной недостаточности. Авторы исследования отметили, что влияние кофеина на организм зависит от его источника, дозировки и
Читать:
ОСН
МедиаПоиск