CDEK.Shopping: в 2024 году москивич купили брендовых вещей на миллиард рублей
Опубликовано: 28 января 2025 17:55 Источник: Первый Женский
Тон: Негатив -1 | Слов: 190 | Знаков: 1352
Автор: Софья Чулкова
Сервис CDEK.Shopping опубликовал данные о покупательских предпочтениях москвичей в 2024 году. Об этом пишет интернет-издание «Лента.ру».
Согласно исследованию, жители столицы потратили миллиард рублей на покупку товаров иностранных брендов. Отмечается, что это на 31,4% превышает показатели 2023 года.
В 2024 году общий объем заказов импортных товаров составил 1,1 миллиарда рублей, в то время как в 2023 году эта цифра составляла 842 миллиона рублей.
Наиболее популярными категориями товаров стали электроника, обувь, одежда, товары для здоровья и аксессуары. Чаще всего заказы оформлялись из Китая, США, Германии, Гонконга и Испании.
Лидерами среди брендов по объему покупок стали Apple (15,6%), Nike (6,6%), New Balance (3,9%), Adidas (3,1%), Dyson (3%) и Uniqlo (2%).
Самые популярные товары среди москвичей — игровая консоль Sony PlayStation 5 Pro, смартфон iPhone 15, кроссовки New Balance 530 Unisex, туалетная вода Chanel Coco Mademoiselle и парфюмерная вода Tom Ford Ombre Leather.
Ранее стало известно, что на 14 февраля у певицы Анны Седоковой запланирован концерт в казахской Алма-Ате. Цены на билеты начинаются от 150 тысяч тенге (около 19,4 тысячи рублей). Возмущение поклонников вызвало место проведения концерта — ресторан Laureate Grand Cafe, вмещающий всего около 100 человек. Подробнее об этом читайте в материале «Первого женского».
Читать: Первый Женский