Няни, бьюти-мастера и флористы: почему мужчины чаще стали выбирать «женские» профессии
Опубликовано: Вчера 20:02 Источник: Вечерняя Москва
Тон: Позитив 7 | Слов: 2007 | Знаков: 14196
Автор: Александра Ерошенко
Крупный сервис для подбора сотрудников массовых профессий в России недавно опубликовал результаты анализа данных, и оказалось, что на 40 процентов чаще мужчины стали размещать объявления, предлагая свои услуги в качестве няни, мастера маникюра или флориста. Привлекательными для сильного пола стали и некоторые другие специальности, раньше считавшиеся исключительно женскими. Корреспондент «Вечерней Москвы» разобралась в этом явлении вместе с экспертами.
Читать:
Вечерняя Москва
МедиаПоиск