Мир грез с рассрочкой и скидками: как у россиян появляется зависимость от маркетплейсов
Опубликовано: Вчера 07:00 Источник: ФедералПресс
Тон: Нейтрально 0 | Слов: 587 | Знаков: 4369
Автор: Матвей Николаев
Маркетплейсы уже давно стали привычной частью жизни россиян. Статистика показывает, что онлайн-платформы для покупок занимают в быту граждан все больше места. Доля жителей страны, которые заказывают товары на этих площадках, уже подобралась к 90 %. Что это – просто стремление сэкономить на вещах или привычка, побороть которую крайне сложно? И может ли пользование маркетплейсами перерасти в болезненную зависимость, схожую с наркотической? Об этом – в материале «ФедералПресс».
Читать: