В России наметился тренд на возвращение инфлюенсеров в TikTok
Опубликовано: Вчера 05:01 Источник: Газета.ру
Тон: Нейтрально 0 | Слов: 287 | Знаков: 1980
Автор: Евгений Одинцов
TikTok стал одной из самых быстрорастущих площадок инфлюенс-маркетинга в 2025 году: число блогеров, предлагающих рекламные интеграции, за год увеличилось в шесть раз. При этом TikTok сохраняет самый низкий CPV среди вертикальных форматов — 1,26 рубля, что делает его наиболее выгодным каналом для размещений. Такие данные представлены в ежегодном исследовании коммуникационного агентства Win2Win Communications, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".
Читать:
Газета.ру
МедиаПоиск